Фулфилмент для интернет-магазинов

это комплекс операций по передаче логистики от предприятий к специальным компаниям, которые выполняют за них часть действий по доставке покупателю оплаченных товаров

fulfilment
Почему стоит выбрать фулфилмент именно у нас?
Экономия
Расходы бизнеса на хранение, комплектацию и доставку товара могут составлять более 50% выручки. При работе с фулфилментом вы не несёте затраты на содержание склада и курьерской службы.
Прогресс
Развивайтесь и расширяйте свои каналы продаж, не замораживайте оборотку в аренде и зарплате. Мы берем весь объем работ на себя, с вас только рост и регулярные продажи!
Без переплат
Платите по факту, только за выполненный объем работ. Вы не переплачиваете за лишнее пространство склада и сидящего без работы курьера. Стоимость комплектации прямо пропорциональна количеству заказов.
Ответственность
Поломка авто, болезнь курьера – не ваши заботы. За счет большого автопарка и штата сотрудников, вы даже не узнаете что произошла заминка, а ваш товар будет чувствовать себя только сошедшим с конвеера на нашем складе А+ категории
Тарифы и стоимость услуг
Стоимость и услуги – фулфилмент для интернет магазина
Смотреть pdf
Доставка для малого и среднего бизнеса
Шаг 1
Передача заявок
Всё, что от вас потребуется – заполнить заявки на доставку и передать их в Личный кабинет клиента
Шаг 2
Передача заявок
В оговоренное время, наш курьер забирает посылки с вашего склада и отвозит на наш распределительный центр
Шаг 3
Доставка клиенту
Доставка осуществляется на следующий день, с 9.00 и до последнего клиента
Наименование услуги
Цена
Единица измерения
ТРАНСПОРТ ДО НАШЕГО СКЛАДА
Забор и доставка товара от поставщика , до склада г.Минск
Договорная
индивидуально
Забор и доставка товара от поставщика Беларусь , до склада г.Минск
Договорная
индивидуально
Забор и доставка товара от поставщика Москвы , до склада в Минск
Тариф сайт
ВЫГРУЗКА / ПРИЕМКА НА СКЛАД
Отгрузка товара в коробках
ПРИЕМКА ПО КАЧЕСТВУ (Выгрузка / приемка включена )
Приемка по качеству (прием товара с осмотром на брак)
0,2
шт
Хранение
Сутки (при хранении до 10 дней)
1,00
м3
Сутки (при хранении свыше 10 дней)
4,00
м3
Обработка
Комплектация заказа (подбор, укладка в короб)
0.10
шт
Маркировка товара (наклейка стикера)
0,15
шт
Упаковка (запайка в п/э упаковку)
0,30
шт
Упаковка пузырчатую пленку
0,40
шт
Выдача
Выдача товара клиенту с нашего склада
2,0
ед
Доставка получателю (на след. день)
Доставка по Минску в пределах мкад
7,00
точка
Доставка по Минску за мкад
0,60
км
Доставка по городам Беларуси
от 15
точка
Срочная доставка день в день
Доставка по Минску (в пределах мкад) (заказ до 12 )
10
точка
Доставка по Минску (за мкад)
0,60
км
Срочная доставка в течении 3 часов
Доставка по Минску (в пределах мкад) (заказ до 16 )
20
точка
Доставка по Минску (за мкад)
0,60
км
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Снятие старого скотча, этикеток и т.п.
от 0,20
шт
Дополнительные работы персонала
10,00
час
Кейсы и успехи наших клиентов
01
02
03
04
Интернет-магазин спорттоваров

Компания приняла решение оптимизировать затраты.
В компании отсутствовали ключевые логистические
и бизнес-процессы, не было системы доставки, ни оперативной, ни обычной, на следующий день.

  • Единственный пункт самовывоза находился за МКАД
  • Арендованный склад полностью не освоен, площади простаивают
  • Нет цивилизованной системы учёта товарных остатков, отсутствуют штрихкоды
Особенности
На момент обращения в компании не хватало квалифицированного персонала, в том числе людей, способных разобраться в тонкостях логистики и склада.
Что было сделано
  • Перенесли склад и пункт самовывоза на наш склад. Это позволило оптимизировать стоимость аренды. Также в несколько раз сократились сроки доставки.
  • Доставку со складов поставщиков перевели на наш транспорт
  • Товарный запас идентифицирован, классифицирован и поставлен на учёт
Результаты
  • Себестоимость подготовки посылок и доставки уменьшилась, в среднем, на 30%
  • Благодаря появлению удобного самовывоза и сокращению сроков доставки на 52% увеличилась конверсия заказов в покупки
Компания

Компания, в основном, занимается обслуживанием госзаказов. Организация почтовых отправок, пересылки оборудования
и образцов продукции лежит на сотруднике в качестве «дополнительной нагрузки».

  • Периодические проблемы с транспортировкой посылок из-за веса
  • Задержки и ошибки с отправкой документов
  • Громоздкий документооборот из-за большого количества договоров с разными ТК
Особенности
На момент обращения в компании не хватало квалифицированного персонала, в том числе людей, способных разобраться в тонкостях логистики и склада.
Что было сделано
  • Разработаны индивидуальные (VIP) условия работы
  • Проработаны типовые маршруты доставки
  • Для ответственного сотрудника на стороне клиента разработана инструкция для корректной консолидации отправлений
Результаты
  • Документооборот сократился до единого договора
  • Количество ошибок и задержек сократилось до нуля
  • Индивидуальный тариф позволил, по запросу клиента, выделять отдельного курьера под нужды заказчика на любой срок
Оптовый поставщик

Фирма занимается поставками товаров повседневного спроса на ряд известных маркетплейсов. В качестве основных требований к фулфилмент-провайдеру предъявляется точность и аккуратность поставок, в совокупности с качественной подготовкой груза к отправке.

  • В межсезонье арендованный склад освоен не полностью, площади простаивают
  • В высокий сезон, напротив, наблюдается нехватка площадей
  • По различным техническим причинам регулярность поставок несколько раз была под угрозой срыва
Особенности
На момент обращения в компании не хватало квалифицированного персонала, в том числе людей, способных разобраться в тонкостях логистики и склада.
Что было сделано
  • Разработана индивидуальная тарификация хранения товарного запаса, с «плавающей» ставкой
  • Систематизированы процессы учёта и маркировки товаров.
  • Налажена система консолидации клиентских грузов между отправками
  • Создан регулярный маршрут с жёстким расписанием отгрузок
Результаты
  • Оптимизация складских площадей, в совокупности с «плавающей» тарифной ставкой позволили сократить расходы на хранение на 39,8%.
  • Систематизация процессов учёта полностью исключила пересортицу
  • С помощь внедрения регулярного маршрута удалось избавиться от опозданий и простоев, что, в свою очередь, позволило снизить транспортные расходы
Региональная франчайзинговая сеть магазинов

Относительно небольшая сеть магазинов одежды и аксессуаров оказалась в заложниках у своего географического расположения

  • Попытка выхода за пределы своего региона оборачиваются появлением логистического плеча
  • Появление новых франчайзи создаёт дополнительную операционную нагрузку
  • Собственная логистика не справляется с нагрузкой, из-за чего периодически возникают разрывы поставок
Особенности
На момент обращения в компании не хватало квалифицированного персонала, в том числе людей, способных разобраться в тонкостях логистики и склада.
Что было сделано
  • Сформирована единая сеть поставщиков и получателей
  • Создано расписание заборов и поставок, разработаны индивидуальные маршруты
  • Выделены складские площади, достаточные для консолидации грузооборота в полном объёме
  • Система в целом построена «на вырост» с учётом появления новых точек и расширения сети за пределы региона
Результаты
  • Полностью ликвидированы разрывы поставок
  • Сеть получила мощный толчок к развитию, и количество точек увеличилось на 30% в первый же квартал
  • Благодаря отлаженной логистике, наладилась поддержка постоянного ассортимента в торговых точках, что, в итоге, дало рост оборота в среднем, на 7-9%
Мы готовы работать! А вы?
Оставьте свои данные, наш менеджер оперативно свяжется с вами и проконсультирует по всем необходимым вопросам