Фулфилмент на маркетплейсы
Wildberries и Ozon
Официально! По ТТН
  • Вы сможете продавать товары на всех маркетплейсах с одного склада
  • Мы возьмем все рутинные работы по складу и доставке на себя
  • Различные виды упаковки в наличии
  • Работаем без выходных и праздников
  • Наша интеграция позволяет автоматически обновлять остатки
market

FBO (Fulfillment by Operator) Прием и хранение товаров, комплектация и упаковка заказов, доставка до покупателей и обработка возвратов принимается под исполнение маркетплейса. Мерчанту необходимо выполнять отгрузки на склады и соблюдать условия приема: по формату поставки, по проценту оборачиваемости товаров.

FBS (Fulfillment by Seller) Продавец – хранит, обрабатывает и упаковывает заказы, отгружает их в сортировочные центры. Маркетплейс – доставляет до потребителей. При работе по FBS для селлера важна скорость – в контроле остатков и своевременной отгрузке заказов в центры.

Что мы предлагаем:
01
Принимаем / забираем и храним груз на нашем складе
02
Обеспечиваем прозрачность всех складских процессов при помощи видеонаблюдения
03
Упаковываем и маркируем товар на своем складе в соответствии с требованиям маркетплейсов
04
Ежедневно доставляем на маркетплейсы по фиксированной цене за 1 ед
05
Поддерживаем полную синхронизацию с маркетплейсами по api
06
Сортируем и отбираем брак, вся продукция на складе застрахована
В результате: вы продаете все свои товары с единого склада и не несёте дополнительное расходы за платное хранение на маркетплейсах, а также не рискуете потерять свой товар в результате недостачи. При этом экономите оборотные средства, храня товар на одном складе
Алгоритм работы
Рассказываем о всех нюансах работы с маркетплейсами по логистике и приёмке товара
Подбираем необходимый вариант упаковки, маркировки, доставки до нашего склада, реализации товара (FBS, копакинг (FBО))
Согласовываем условия, подписываем договор, и отгружаем товар на наш склад
Маркируем, упаковываем, проверяем на брак, комплектуем, готовим товар под требования маркетплейсов
Доставляем товар на склад маркетплейса
Тарифные планы
Старт
от 50 до 100 ед. товара/месяц
платное хранение
1м3 - 30 дней - 30 руб
2
BYN / шт.
Базовый
от 100 до 300 ед. товара/месяц
бесплатное хранение
2
BYN / шт.
PRO
от 300 товара/месяц
бесплатное хранение
1.7
BYN / шт.
*тарифный план – это приемка, хранение 1м3 товаров на складе в течение месяца, комплектация заказа по распоряжению клиента, стикеровка ШК маркетплейса, печать ТН/ТТН, ШК поставки и доставка до МП
Дополнительные услуги
Упаковка заказа в индивидуальную коробку
2 BYN / шт
Упаковка в пузырчатую пленку
0,40 BYN / шт
Приемка товара по качеству
0,40 BYN / шт
Забор товара у поставщика
по согласованию
Предоставление упаковочных коробов (трехслойный картон)
2,50 BYN / шт
Предоставление паллета
12 BYN / шт
Так же мы можем подготовить поставку для маркетплейсов по системе FBO
Почему стоит выбрать фулфилмент именно у нас?
Экономия
Расходы бизнеса на хранение, комплектацию и доставку товара могут составлять более 50% выручки. При работе с фулфилментом вы не несёте затраты на содержание склада и курьерской службы.
Прогресс
Развивайтесь и расширяйте свои каналы продаж, не замораживайте оборотку в аренде и зарплате. Мы берем весь объем работ на себя, с вас только рост и регулярные продажи!
Без переплат
Платите по факту, только за выполненный объем работ. Вы не переплачиваете за лишнее пространство склада и сидящего без работы курьера. Стоимость комплектации прямо пропорциональна количеству заказов.
Ответственность
Поломка авто, болезнь курьера – не ваши заботы. За счет большого автопарка и штата сотрудников, вы даже не узнаете что произошла заминка, а ваш товар будет чувствовать себя только сошедшим с конвеера на нашем складе А+ категории
Наименование услуги
Цена
Единица измерения
ТРАНСПОРТ ДО НАШЕГО СКЛАДА
Забор и доставка товара от поставщика , до склада г.Минск
Договорная
индивидуально
Забор и доставка товара от поставщика Беларусь , до склада г.Минск
Договорная
индивидуально
Забор и доставка товара от поставщика Москвы , до склада в Минск
Тариф сайт
ВЫГРУЗКА / ПРИЕМКА НА СКЛАД
Отгрузка товара в коробках
ПРИЕМКА ПО КАЧЕСТВУ (Выгрузка / приемка включена )
Приемка по качеству (прием товара с осмотром на брак)
0,2
шт
Хранение
Сутки (при хранении до 10 дней)
1,00
м3
Сутки (при хранении свыше 10 дней)
4,00
м3
Обработка
Комплектация заказа (подбор, укладка в короб)
0.10
шт
Маркировка товара (наклейка стикера)
0,15
шт
Упаковка (запайка в п/э упаковку)
0,30
шт
Упаковка пузырчатую пленку
0,40
шт
Отгрузка
Отгрузка товара в коробках
0,50
кор
Доставка до маркетплейса Минск
Доставка до склада Маркетплейса г.Минск (минимум 6,00 руб.)
1,00
кор
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Снятие старого скотча, этикеток и т.п.
от 0,20
шт
Дополнительные работы персонала
10,00
час
Кейсы и успехи наших клиентов
01
02
03
04
Интернет-магазин спорттоваров

Компания приняла решение оптимизировать затраты.
В компании отсутствовали ключевые логистические
и бизнес-процессы, не было системы доставки, ни оперативной, ни обычной, на следующий день.

  • Единственный пункт самовывоза находился за МКАД
  • Арендованный склад полностью не освоен, площади простаивают
  • Нет цивилизованной системы учёта товарных остатков, отсутствуют штрихкоды
Особенности
На момент обращения в компании не хватало квалифицированного персонала, в том числе людей, способных разобраться в тонкостях логистики и склада.
Что было сделано
  • Перенесли склад и пункт самовывоза на наш склад. Это позволило оптимизировать стоимость аренды. Также в несколько раз сократились сроки доставки.
  • Доставку со складов поставщиков перевели на наш транспорт
  • Товарный запас идентифицирован, классифицирован и поставлен на учёт
Результаты
  • Себестоимость подготовки посылок и доставки уменьшилась, в среднем, на 30%
  • Благодаря появлению удобного самовывоза и сокращению сроков доставки на 52% увеличилась конверсия заказов в покупки
Компания

Компания, в основном, занимается обслуживанием госзаказов. Организация почтовых отправок, пересылки оборудования
и образцов продукции лежит на сотруднике в качестве «дополнительной нагрузки».

  • Периодические проблемы с транспортировкой посылок из-за веса
  • Задержки и ошибки с отправкой документов
  • Громоздкий документооборот из-за большого количества договоров с разными ТК
Особенности
На момент обращения в компании не хватало квалифицированного персонала, в том числе людей, способных разобраться в тонкостях логистики и склада.
Что было сделано
  • Разработаны индивидуальные (VIP) условия работы
  • Проработаны типовые маршруты доставки
  • Для ответственного сотрудника на стороне клиента разработана инструкция для корректной консолидации отправлений
Результаты
  • Документооборот сократился до единого договора
  • Количество ошибок и задержек сократилось до нуля
  • Индивидуальный тариф позволил, по запросу клиента, выделять отдельного курьера под нужды заказчика на любой срок
Оптовый поставщик

Фирма занимается поставками товаров повседневного спроса на ряд известных маркетплейсов. В качестве основных требований к фулфилмент-провайдеру предъявляется точность и аккуратность поставок, в совокупности с качественной подготовкой груза к отправке.

  • В межсезонье арендованный склад освоен не полностью, площади простаивают
  • В высокий сезон, напротив, наблюдается нехватка площадей
  • По различным техническим причинам регулярность поставок несколько раз была под угрозой срыва
Особенности
На момент обращения в компании не хватало квалифицированного персонала, в том числе людей, способных разобраться в тонкостях логистики и склада.
Что было сделано
  • Разработана индивидуальная тарификация хранения товарного запаса, с «плавающей» ставкой
  • Систематизированы процессы учёта и маркировки товаров.
  • Налажена система консолидации клиентских грузов между отправками
  • Создан регулярный маршрут с жёстким расписанием отгрузок
Результаты
  • Оптимизация складских площадей, в совокупности с «плавающей» тарифной ставкой позволили сократить расходы на хранение на 39,8%.
  • Систематизация процессов учёта полностью исключила пересортицу
  • С помощь внедрения регулярного маршрута удалось избавиться от опозданий и простоев, что, в свою очередь, позволило снизить транспортные расходы
Региональная франчайзинговая сеть магазинов

Относительно небольшая сеть магазинов одежды и аксессуаров оказалась в заложниках у своего географического расположения

  • Попытка выхода за пределы своего региона оборачиваются появлением логистического плеча
  • Появление новых франчайзи создаёт дополнительную операционную нагрузку
  • Собственная логистика не справляется с нагрузкой, из-за чего периодически возникают разрывы поставок
Особенности
На момент обращения в компании не хватало квалифицированного персонала, в том числе людей, способных разобраться в тонкостях логистики и склада.
Что было сделано
  • Сформирована единая сеть поставщиков и получателей
  • Создано расписание заборов и поставок, разработаны индивидуальные маршруты
  • Выделены складские площади, достаточные для консолидации грузооборота в полном объёме
  • Система в целом построена «на вырост» с учётом появления новых точек и расширения сети за пределы региона
Результаты
  • Полностью ликвидированы разрывы поставок
  • Сеть получила мощный толчок к развитию, и количество точек увеличилось на 30% в первый же квартал
  • Благодаря отлаженной логистике, наладилась поддержка постоянного ассортимента в торговых точках, что, в итоге, дало рост оборота в среднем, на 7-9%
Мы готовы работать! А вы?
Оставьте свои данные, наш менеджер оперативно свяжется с вами и проконсультирует по всем необходимым вопросам